fbpx
18.03.2010

The publication in magazine for women “Lisa” № 9

The publication in magazine for women “Lisa” № 9The publication in magazine for women “Lisa” № 9

A hunter in the soul,is the friend of the person by calling

Monarchs and presidents, owners of large industrial corporations and financial bigwigs business, film actors and pop stars, modest clerks and the maid – despite the social and economic differences among the representatives of all of these social groups certainly there are zealous admirers and owners of dogs of one of the most remarkable and loved ones in the world of rock – labrador retrievers.

Dog indians North America.

In addition labrador group retrievers includes another five species: golden or golden retriever, прямошерстный, курчавошерстный, новошотландский and che-сапик bay retriever. But the most popular and favorite of them, of course, golden retriever and labrador ретривер.согласно standard colour of the Labrador may be pale yellow, chocolate and black- the latter is considered a classic. The origin of the breed still is not clearly determined, although the hypotheses in this respect there are a great many. The most common of them, the ancestors of Labrador were dogs of north american indians, who were assisting them in the hunt. And since the first labradors were delivered to europe through the main city of the island Of newfoundland – port St. John ‘s, their so at first and they called “dogs Of st. Johns”. As for the contemporary name rock, then there unanimity are not seen: someone explains his likeness canine color with the color of Labrador – mineral group of plagioclase, someone connects with the labrador peninsula – the ancient homeland of ancestors of these dogs. Whatever it was, a variety of versions has had no impact on the reputation of Labrador. Once in Europe, in the first place to the west Of great britain, he immediately became the darling of the aristocracy – and no wonder: who-who, and the english know appreciated the hunting talents Labrador. In 1903, the breed was registered English Kennel Club as an independent, which only added Labrador popularity, making it a true “people ‘s” dog. Since then Labrador has a lot of new professions: about 80% of the guide throughout the world is labradors, the best of all they also take care of the deaf and care for the sick in the hospitals, and even these dogs are “working “on customs and search people in the rubble, rescue on water and seek rare mushrooms, truffles.

Hassle – no – ones of joy.

Labrador is so unpretentious that caring for them is not a lot of work. His hair does not cause allergies and practically has no smell, and thanks to the thick undercoat it does not get wet in water. Labradors are to those dogs, which later are mature and long live.

Richard – pedant and the traveller.

In these dogs so much charm that do not pay attention to them is simply impossible. So, Labrador Richard, who recently turned three and a half years, knows not only all of the courtyard, but the whole district. AND on the dog platform he has long been reputed to be “the guy”, true, with a special love to the procedure it called аккуратистом. Indeed, any fall or thrown on the floor thing Richard instantly brings to the hostess that she put in her place. Like all labradors, Richard extremely smart and has a good understanding human speech – all of his toys he knows by name and not get tired to show it guests at home, anticipating their delighted exclamations Favorite entertainment Richard – swimming, skating returned to the sledge, and the collective of the game with all members of the family. And yet Richard likes to travel and adapts perfectly to any environment. For his life, he has already managed to visit in ten countries, fly on an airplane, ride in the train and on the bus, and once he even had to take a ride on the зоотакси, and he did not frightened. Looking for Richard, you begin to believe that Labrador is the best friend for any active, cheerful and sociable person.

By | Published in: Smi o nas

18.03.2010

Публикация в журнале для женщин «Лиза» №9/2002

Публикация в журнале для женщин «Лиза» №9/2002Публикация в журнале для женщин «Лиза» №9/2002

Охотник в душе,-друг человека по призванию

Монархи и президенты, владельцы крупных промышленных корпораций и воротилы финансового бизнеса, киноактеры и звезды эстрады, скромные клерки и домработницы — невзирая на сословные и имущественные различия, среди представителей всех этих социальных групп непременно найдутся ревностные почитатели и владельцы собак одной из самых замечательных и любимых в мире пород — лабрадоров ретриверов.

Собака индейцев Северой Америки.

Кроме лабрадора группа ретриверов включает в себя еще пять пород: золотистый или голден ретривер, прямошерстный, курчавошерстный, новошотландский и че-сапик-бей ретривер. Но самые популярные и любимые из них, конечно, голден ретривер и лабрадор ретривер.Согласно стандарту окрас у Лабрадора может быть палевым, шоколадным и черным- последний считается классическим. Происхождение породы до сих пор точно не установлено, хотя гипотез на этот счет существует великое множество. По самой распространенной из них, предками Лабрадора были собаки североамериканских индейцев, помогавшие им в охоте. А поскольку первые лабрадоры доставлялись в Европу через главный город острова Ньюфаундленд — порт Сент-Джонс, их так сначала и называли — «собаки Святого Джонса». Что касается современного названия породы, то и здесь единодушия не просматривается: кто-то объясняет его сходством собачьего окраса с цветом Лабрадора — минерала группы плагиоклазов, кто-то связывает с полуостровом Лабрадор — древней родиной предков этих собак. Как бы там ни было, разнообразие версий никак не сказалось на репутации Лабрадора. Попав в Европу, в первую очередь на запад Великобритании, он сразу стал любимцем аристократии — и немудрено: уж кто-кто, а английская знать по достоинству оценила охотничьи таланты Лабрадора. В 1903 году порода была зарегистрирована Английским Кеннел Клубом как самостоятельная, что только прибавило Лабрадору популярности, сделав его поистине «народной» собакой. С тех пор Лабрадор освоил массу новых профессий: около 80% поводырей во всем мире — это лабрадоры, лучше всех они также заботятся о глухих и ухаживают за больными в лечебницах, а еще эти собаки «работают» на таможне и разыскивают людей в завалах, спасают на воде и ищут редкие грибы трюфели.

Хлопот никаких — одни радости.

Лабрадор настолько неприхотлив, что ухаживать за ним не составляет большого труда. Его шерсть не вызывает аллергии и практически не имеет запаха, а благодаря густому подшерстку она не намокает в воде. Лабрадоры относятся к тем собакам, которые поздно взрослеют и долго живут.

Ричард — педант и путешественник.

В этих собаках столько обаяния, что не обратить на них внимания просто невозможно. Так, Лабрадора Ричарда, которому недавно исполнилось три с половиной года, знает не только весь двор, но и вся округа. А на собачьей площадке он давно слывет «своим парнем», правда, за особую любовь к порядку его прозвали аккуратистом. Действительно, любую упавшую или брошенную на пол вещь Ричард мгновенно приносит хозяйке, чтобы та убрала её на место. Как и все лабрадоры, Ричард необычайно умен и хорошо понимает человеческую речь — все свои игрушки он знает по именам и не устает демонстрировать это гостям дома, предвкушая их восхищенные возгласы Любимые развлечения Ричарда — плавание, катание хозяйки на санках и коллективные игры со всеми членами семьи. А еще Ричард любит путешествовать и прекрасно адаптируется к любой среде. За свою жизнь он уже успел побывать в десяти странах, полетать на самолете, поездить в поезде и на автобусе, а один раз ему даже пришлось самостоятельно прокатиться на зоотакси, и он нисколько не испугался. Глядя на Ричарда, начинаешь верить, что Лабрадор — лучший друг для любого активного, веселого и общительного человека.

By | Published in: Сми о нас